Что ждет тонировку в Кыргызстане в 2020 году?
На данный момент в Кыргызстане допускается тонировка задней полусферы а передние боковые и лобовое стекло должно пропускать в салон не менее 70 % света. Хотя нет официального запрета на применение тонировочной пленки, такое требование, светопропускаемость 70% и есть по сути запрет на тонировку. Почему? Дело в том, что с завода стекла современных автомобилей уже имеют светопропускаемость около 80 %. И если наклеить даже самую светлую пленку например 15% уже мы выйдем за установленные пределы, что и будет считаться нарушением.
Тонировка в ПДД КР новой редакции.
Министерство внутренних дел подготовило проект новых ПДД который сейчас находится а рассмотрении.
Что в нем сказано относительно тонировки?
1. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
-стекла которого имеют степень светопропускания менее:
- 70 процентов — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол;
- 70 процентов — для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3» <*>;
Это означает, что на задних стеклах допускается только заводская тонировка! А если заводской тонировки нет, то наклеить пленку мы не сможем. Будем надеятся что этот пункт пересмотрят и внесут изменения. Иначе если у вас на задней полусфере стекол есть не заводская тонировка менее 70 % светопропускаемости, ее придется снять.
Тонировка за деньги?
Не смотря а это Министерство экономики предложило разрешить тонировку передней полусферы авто, но за деньги. Этот законопроект вынесен на всеобщее обсуждение. Подобная практика, давать разрешение на тонировку за деньги, существует в соседних странах например в Узбекистане.
Тонировка в других странах.
Относительно влияния тонировки на количество ДТП нет однозначного мнения. Хотя на эту тему и проводились различные тесты и испытания, нет научных исследований или статистики которые доказали бы очевидный вред тонировки.
Поэтому в разных странах отношение к тонировке разное.
Например в США в разных штатах требования к тонировке сильно отличаются.
В Европе, Австралии и других странах также нет единого стандарта в этом вопросе.
Тонировка - плюсы и минусы
Плюсы:
- Защищает от солнца и бликов
- Машина меньше нагревается на солнце
- Не видно содержимое салона
Минусы:
- Ухудшает видимость особенно ночью и в плохую погоду
- Не видно сквозь машину
- Теряется зрительный контакт с водителем
Как видим есть как плюсы так и минусы тонировки стекол автомобиля. Но в этом вопросе есть и не понятные моменты. Если тонировка влияет на безопасность вождения, тогда почему можно за деньги пренебрегать безопасностью и подвергать других риску?
А что вы думаете по этому вопросу?
Пишите свое мнение в комментариях.
Обсуждение
Для того что бы оставлять комментарии, вам неоходимо авторизоваться на нашем сайте...
Войти